Новости счетчик моточасов для автомобиля 12 вольт

завел машину и счетчик работает, через N часов работы движка спокойно поменял моторное масло и фильтры.

Счетчик времени DC (постоян.)

Возможно я не правильно выразился. Дело в том ,что счетчик моточасов свн-2 представляет собой обыкновенные часы с питанием 24 вольта. Если подключить электронный генератор не загнется ли он,так как я понимаю обмотки автомобильного генератора сведены в одну точку. И вот что забыл указать,что провод подпаян непосредственно к выводам обмоток генератора.

Это в основном импульсные счетчики наработки, которые применяются для подсчета количества импульсов, передаваемых от датчиков различного типа, и пересчета этих импульсов в необходимые физические единицы измерения например, в литры, метры, штуки и т. Импульсным счетчиком является электронный счетчик импульсов - тахометр « ИД 2 ». Сюда же можно отнести электронный счетчик моточасов «СИМ-05-1-17». Здесь введена зависимость срока проведения обслуживания от количества выработанной электроэнергии. Это такие счетчики, как: « BZ-145 » для учета рабочего времени подключенной нагрузки. Сюда же можно отнести счётчик ампер-часов « INT-AH » предназначается для измерения количества электричества, прошедшего во время осаждения покрытия через гальваническую ванну. Счетчик учета рабочего времени подключения нагрузки Theben BZ-145 Следует отметить, что отмотать назад или обнулить счетчик времени наработки невозможно!

Когда вибрация прекращается, счетчик останавливается. Пример счетчика, активируемого от вибрации двигателя. Плюсы: 1 Отсутствие сигнального провода, чувствительным элементом является встроенный сенсор. Минусы: 1 По отзывам пользователей, чувствительность таких счетчиков оставляет желать лучшего, то есть если двигатель при работе вибрирует не сильно, счетчик может не включиться. Способ установки вибрационного счетчика на скотч. Счетчики, активируемые при подаче питания на счетчик.

Счетчики этого типа не имеют сенсоров или сигнальных проводов. Они включаются, когда на них просто подается питание, и отключаются, когда питание пропадает. Плюсы: 1 Простота подключения — отсутствует сигнальный провод. Минусы: 1 Меньшая точность учета фактического времени работы двигателя в большинстве случаев не принципиально. Именно такие счетчики я приобрел для себя, они привлекли меня своей простотой. Я подключаю их к питанию от замка зажигания, и при включении зажигания счетчик начинает отсчитывать время.

Так как случаи, когда зажигание включено, а двигатель не запущен, довольно редкие, такой способ учета моточасов достаточно точен. Чтобы сравнить, для себя я приобрел два счетчика разной конструкции: 3.

Они часто идут в одном корпусе с тахометром. Тахометр у меня есть ,потому заказал обычный простенький. Пришёл ,а бумажки по подключению никакой. Написано AC DC и и клеммы плюс и минус.

Счетчик моточасов: ресурс двигателя - под контролем

Купить Счетчик моточасов 12V СВН-2-01 СВН-2-01 в интернет-магазине запчастей Торсион24 недорого с доставкой по России. Счетчик Моточасов для Авто – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Вести учёт моточасов для агрегатов, работающих стационарно со стабильной скоростью вращения коленчатого вала с минимумом погрешностей проще. Установка счетчика моточасов на автомобиль несложна, но требует внимательности и понимания работы электрической системы автомобиля. Счетчик моточасов СВН-2-01 12В.

Как самостоятельно установить и подключить счетчик моточасов для автомобиля на 12 вольт

Все марки Как установить на автомобиль счетчик моточасов? На форуме «За рулем» обсуждаются самые разные темы, волнующие автомобилистов. Один из вопросов касается выбора и подключения счетчика моточасов — прибора, весьма полезного в тех случаях, когда пробеги невелики, а двигатель работает много. Счетчик подскажет, что настало время заменить моторное масло.

Добавлено: Сб сен 12, 2009 19:36:34 Родился Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 20:08:52 Сообщений: 11 Рейтинг сообщения: 0 As писал а : Думаю, система, учитывающая все нюансы эксплуатации двигателя, будет слишком сложной... Большинство автомобилей большую часть времени ездят по достаточно ровной дороге на прямой передаче...

Из этого и рассчитывается срок замены масла, фильтров и т.

Моточасы для ДВС можно сравнить с усталостью для человека: если одно и то же расстояние пройти в медленном темпе, или пробежать — во втором варианте до одного и того же состояния устанешь за меньшее время. Но также, если перед тобой задача преодолеть 1 км по ровной дороге и 100 метров — по лестнице вверх, независимо от скорости и затраченного времени, на этих 100 метрах устанешь больше и раньше. Проделав определенную работу, человек может отдохнуть и восстановиться, а двигателю после работы требуется техническое обслуживание. В зависимости от типа бензин или дизель , объема, и мощности — нормы работы для разных двигателей различаются. Поэтому по каждой конкретной модели производитель пишет ее ресурс до ТО, или общий, до капитального ремонта — в моточасах. Упрощенно, для стационарных двигателей, выдающих пик мощности в достаточно ровном диапазоне оборотов, 1 моточас считается как: 40 минут работы на оборотах чуть выше холостых; 30 минут работы на средних оборотах; 15-20 минут работы на высоких оборотах, близко к пику мощности. Но это — очень-очень упрощенно, и не подходит для расчета, скажем, интервала замены масла в моторе мотоцикла или квадрика, который все время испытывает переменные нагрузки и работает в разном температурном режиме. Vм — объем меняемого масла.

Vдв — объем двигателя в кубиках сс. L100 — расход топлива средний на 100 км. Р лс — мощность двигателя в «лошадях». Здесь большая роль отводится качеству и типу самого масла, ресурс которого также указывается в моточасах самим производителем. Масла минеральные имеют обычно меньшую стойкость и редко «переваливают» за 150 моточасов. При желании, можно примерно перевести моточасы — в пробег до ТО, умножив предполагаемый показатель на среднюю скорость с которой ты ездишь. Но это тоже будет очень-очень условный расчет. Потому, что для двигателей разного объема и мощности, за одни и те же 5 т. Зачем нужны моточасы?

Для того, чтобы посчитать межсервисный интервал на технике, износ двигателя которой не зависит от пробега, или зависит, но не прямо пропорционально. Например, работающий бензогенератор, мирно стоящий в углу гаража, пробега не имеет, а мото-часы наматывает.

Так как случаи, когда зажигание включено, а двигатель не запущен, довольно редкие, такой способ учета моточасов достаточно точен.

Чтобы сравнить, для себя я приобрел два счетчика разной конструкции: 3. Электромеханический счетчик с активацией при подаче питания. Очень простой счетчик с электромеханическим индикатором барабанного типа.

При подаче питания 12В начинается отсчет времени. Плюсы счетчиков с активацией при подаче питания были перечислены выше, но данный электромеханический счетчик имеет и свои специфические плюсы и минусы: Плюсы: 1 Так как индикатор электромеханический, показания можно считывать и при отсутствии внешнего питания. Минусы: 1 При работе довольно громко тикает даже, скорее, щелкает каждые 3 секунды.

В тишине салона его слышно. Электромеханический счетчик моточасов с активацией при подаче питания. Активируется при подаче питания на клеммы.

Способ крепления — двумя винтами с лицевой стороны панели. Я не стал устанавливать счетчик стационарно, вместо этого поместил его в подходящий по размерам пластиковый корпус, вывел наружу провод питания со штеккером для стандартной автомобильной розетки. Работающий счетчик слышно, только если автомобиль не в движении и выключена музыка, дорожные шумы в движении или музыка заглушают тиканье.

Но так как оно меня все равно немного раздражает, я подключил этот счетчик к розетке в багажнике, откуда тиканье не слышно.

Счетчики времени, счетчики импульсов, счетчики моточасов

Когда двигатель запускается, микроконтроллер загружает из энергонезависимой памяти текущие значения времени наработки и запускает цикл динамической индикации с подсчётом времени текущего сеанса работы. Запись суммарного времени наработки двигателя в EEPROM контроллера производится лишь однократно за сеанс работы двигателя, в момент остановки, причём перезаписываются только те ячейки памяти, значения для которых изменились. После наработки тысячи моточасов отсчёт продолжается с нуля. Учёт времени наработки осуществляется с дискретностью 20 секунд, тактирование осуществляется от встроенного RC-генератора МК. Такой точности вполне достаточно для своевременного ухода за верным моторным другом. Счётчик собран на макетной плате из деталей с проволочными выводами, смонтированных с двух сторон. Внутрисхемное программирование не предусматривается, МК устанавливается в панельку. Последнюю пришлось разрезать вдоль на две половины для осуществления двустороннего монтажа. Возможны и другие варианты разводки платы, в том числе, с переназначением выводов МК и соответствующим изменением констант таблицы индикации в прошивке.

Корпусом послужила прозрачная пластиковая коробочка от скрепок из гипермаркета «Ашан». Программа для микроконтроллера написана на языке JAL v.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев.

О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье. Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Источник Как работает счетчик моточасов на тракторе, посчитать моточасы Зачастую для измерения интервала работы двигателя производители и активные пользователи сельскохозяйственной техники используют термин «моточас». Для его измерения в устройстве мотора предусмотрен специальный датчик, который срабатывает после каждого часа, отработанного двигателем в полной мере. Это позволяет контролировать пробег сельхоз агрегата и заранее определять степень износа его мотора.

Как рассчитать моточасы? В первую очередь нужно определить, что такое моточасы на тракторе? Этот термин определяется по следующему принципу.

С момента запуска заводского двигателя агрегата включается предусмотренный в его устройстве электронный или механический счётчик. Он фиксирует и запоминает интервалы вращения коленвала, передавая данные на индикатор. Таким образом, датчик устанавливает продолжительность работы мотора за определенный отрезок времени.

Считать, что один моточас равен 1 реальному часу — неправильно. При определении основную роль играет количество оборотов коленвала за одну минуту времени. Таким образом, несколько величин моточасов по отношению к реальным часам могут отличаться из-за работы под нагрузкой и в режиме холостых оборотов.

Если посчитать отработанные моточасы, то оператор сможет узнать примерную степень износа работающих механизмов двигателя. Для этого используется следующая формула, основанная на количестве оборотов коленвала: моточас, при котором мотор работает на холостом ходу, приравнивается к реальному часу; моточас, при котором двигатель работает в обычном режиме, приравнивается к 40 минутам реального времени; моточас, за который ДВС работает под интенсивными нагрузками, равен примерно 20 минутам реального времени. Подобный принцип позволяет вычислить примерные величины моточаса при работе двигателя под разными нагрузками.

Основными узлами счетчика времени наработки являются: — индикатор режима работы двигателя, который фиксирует, в зависимости от модели, частоту вращения вала, крутящий момент, температуру выпускаемых газов и другие параметры. Такой механизм характерен для счетчиков времени наработки, применяемых в авиационных двигателях. На более простых двигателях, таких как двигатели тракторов, комбайнов, автомобилей, устанавливаются счетчики моточасов с механическим приводом, подсоединенным через редуктор от вала двигателя.

Такие счетчики определяют время работы по числу оборотов двигателей, то есть используют тахометрические данные. Тахометр — измерительный прибор, предназначенный для измерения количества оборотов в единицу времени. Тахометрические счетчики моточасов являются наиболее приемлемым вариантом, поскольку учитывают не только количество часов работы заведенного двигателя, но и нагрузку на него, а соответственно, могут дать более полную картину при определении момента, в который необходимо провести обслуживание двигателя или другого рабочего механизма.

Также, широко распространены счетчики времени наработки, в которых датчиком времени является пружинный часовой механизм с автоматическим подзаводом. Счетчик моточасов Muller BW40 Как рассчитываются моточасы Моточас — это особая единица измерения нагрузки, которую испытывает работающий мотор. Этот показатель не равен пробегу или времени работы и актуален в первую очередь для малокубатурных транспортных средств мотоциклов, в том числе кроссовых , а также спецтехники, работа которой не оценивается по пройденному расстоянию.

Есть разные способы, как рассчитать моточасы: Самый точный — по оборотам коленвала.

Способ установки вибрационного счетчика на скотч. Счетчики, активируемые при подаче питания на счетчик. Счетчики этого типа не имеют сенсоров или сигнальных проводов. Они включаются, когда на них просто подается питание, и отключаются, когда питание пропадает. Плюсы: 1 Простота подключения — отсутствует сигнальный провод. Минусы: 1 Меньшая точность учета фактического времени работы двигателя в большинстве случаев не принципиально.

Именно такие счетчики я приобрел для себя, они привлекли меня своей простотой. Я подключаю их к питанию от замка зажигания, и при включении зажигания счетчик начинает отсчитывать время. Так как случаи, когда зажигание включено, а двигатель не запущен, довольно редкие, такой способ учета моточасов достаточно точен. Чтобы сравнить, для себя я приобрел два счетчика разной конструкции: 3. Электромеханический счетчик с активацией при подаче питания. Очень простой счетчик с электромеханическим индикатором барабанного типа. При подаче питания 12В начинается отсчет времени.

Плюсы счетчиков с активацией при подаче питания были перечислены выше, но данный электромеханический счетчик имеет и свои специфические плюсы и минусы: Плюсы: 1 Так как индикатор электромеханический, показания можно считывать и при отсутствии внешнего питания.

Привод предусмотрен не на всех счетчиках, он может использоваться для измерения числа оборотов двигателя, крутящего момента и т. Работает счетчик моточасов просто. При запуске двигателя включается часовой механизм счетчика, его показания отображаются на индикаторе. При остановке двигателя счетчик также завершает работу. Поэтому регистрация времени наработки осуществляется только во время работы силового агрегата. Включение счетчика осуществляется различными способами: При подаче напряжения на силовой агрегат. В этом случае счетчик включается в цепь питания двигателя и запускается при включении зажигания; Бесконтактным способом — по наличию электромагнитных импульсов в высоковольтной цепи системы зажигания.

Регистрация электромагнитных импульсов выполняется антенной — обрезком провода, который обматывается вокруг броневого провода свечи или в ином месте; С помощью механического привода от коленчатого вала, от привода тахометра и т. Реализация того или иного способа подключения к двигателю и регистрации времени наработки зависит от типа и конструкции счетчика. Типы, конструкция и характеристики счетчиков моточасов Представленные сегодня на рынке счетчики времени наработки можно разделить на несколько групп по принципу работы и конструкции, по применимости и функционалу. По принципу работу и конструкции счетчики моточасов бывают: Механические; Электронные; Цифровые. Механические счетчики моточасов — классические счетчики, построенные на основе механических пружинных часов с автоподзаводом. Индикация времени наработки осуществляется барабанным индикатором, отсчет выполняется только при запущенном двигателе имеется механический привод того или иного типа.

счетчик моточасов 12 вольт

Добро пожаловать в магазин АВТО-ЭЛЕКТРА! Мы предлагаем счетчик моточасов. Счетчик моточасов 12 вольт. В нынешнем моём хетче нет такой функции как подсчёт моточасов (комплектация LT), то прикупил вот такую вещицу.

Счетчик моточасов для дизеля. Ресурс дизельного двигателя. Счетчик времени наработки

Счетчики времени наработки, также называемые счетчиками моточасов – это устройства, которые регистрируют время работы двигателей различных машин или механизмов для контроля и учета выработки ресурса. Вести учёт моточасов для агрегатов, работающих стационарно со стабильной скоростью вращения коленчатого вала с минимумом погрешностей проще. Счетчики моточасов (времени наработки) предназначены для учета времени работы двигателей, насосов, щитового оборудования. около 2 000 рублей. Счетприбор Счетчик моточасов трактора, комбайны 12В СВН 2-01 по выгодной цене.

Поиск «Счётчик моточасов»

устройства предназначенные для подсчета времени работы различного оборудования, машин, механизмов. Как подключить датчик моточасов? Датчик цифровой Куда запитать +? Двигатель китай 18 сильный без генератора. "счетчик моточасов 12 вольт. " уйте разные слова поиска. устройства предназначенные для подсчета времени работы различного оборудования, машин, механизмов. 66650P Счетчик моточасов, белый циферблат/хромированный ободок, 12/24V, Ø52мм (UFLEX.

Индикаторы ВРЕМЕНИ НАРАБОТКИ

Ниже приведена стоимость и сравнительная таблица датчиков контроля моточасов. Счетчик моточасов 22-29V ЯНТАРЬ-ТЕХПРИБОР. Вести учёт моточасов для агрегатов, работающих стационарно со стабильной скоростью вращения коленчатого вала с минимумом погрешностей проще. 66650P Счетчик моточасов, белый циферблат/хромированный ободок, 12/24V, Ø52мм (UFLEX. Счетчик Моточасов СВН-2-01, 12В фото.

Что такое моточасы на тракторе и другой технике: контроль ресурса работоспособности

Генератор калибруется на заводе и способен стабильно работать в широком интервале температур. В состав счётчика, помимо МК, защитного диода VD1 и сглаживающих конденсаторов C2, C3, входят сервисная кнопка SB1 с подтягивающим резистором R3, делитель напряжения R1R2, напряжение с которого поступает на вход встроенного в МК компаратора, и конденсатор С1, который служит для повышения помехозащищённости. За индикацию отвечает двухцветный светодиод HL1 с токоограничивающим резистором R4. Время, необходимое для процедуры записи значений, поддерживается питанием МК за счёт энергии, запасённой в конденсаторе С2. ДиодVD1 препятствует разрядке этого конденсатора через цепи зарядного устройства. В процессе сборки и установки элементов на плату, помимо программирования МК, для выбора нужного времени работы счётчика необходимо будет замкнуть каплей припоя или отрезками провода нужные контактные площадки на корпус. Значения времени и соответствующее состояние контактных площадок приведены в таблице.

Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете "куда конкретно к панели можно подключить крутилку на какой контакт ", если электрик вас не послал на...... Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS, а это не ко мне. Светодиодный индикатор работоспособности.

Электромеханические счетчики моточасов — это наиболее простые, но надежные приборы, которые остаются актуальными на протяжении многих десятилетий. Они имеют в своем составе электромеханический блок индикации барабанного типа, индикация осуществляется цифровыми барабанами, привод барабанов выполнен на основе шагового двигателя. Отсчет времени в данном счетчике осуществляется с помощью электронного блока на основе кварцевого резонатора. Благодаря отказу от барабанного индикатора электронные счетчики имеют компактные габариты и высокую надежность. Однако в этих счетчиках приходится прибегать к различным средствам энергонезависимого хранения данных и защиты от несанкционированного сброса показаний. Цифровые счетчики моточасов — это наиболее современное решение, позволяющее не только вести регистрацию времени наработки двигателя, но и контролировать многое другие его параметры. Цифровые устройства обычно построены на микроконтроллерах, их можно программировать под решение конкретных задач и т. Однако эти счетчики также нуждаются в дополнительной защите от сброса показаний. По применимости счетчики можно условно разделить на несколько групп: Счетчики могут иметь различный функционал: Базовый функционал имеют механические и электромеханические счетчики моточасов, электронные и цифровые счетчики могут иметь как указанные здесь, так и многие другие дополнительные функции. Из ключевых характеристик счетчиков следует отметить: В целом, сегодня доступно большое разнообразие счетчиков времени наработки, которые позволяют решать самый широкий круг задач в различных сферах. Применение счетчика моточасов Счетчики времени наработки следует эксплуатировать согласно инструкции и рекомендациям производителя. Счетчики профессионального уровня должны монтироваться и настраиваться только специалистами с соответствующей квалификацией. Бытовые счетчики рассчитаны на неспециалистов, поэтому их использование более простое и доступно каждому. Но в любом случае, перед началом работы следует ознакомиться с инструкцией. Счетчик необходимо периодически проверять, в случае обнаружения неисправности проводится ремонт или полная замена прибора. При эксплуатации счетчиков необходимо избегать механических воздействий, ударов, падения на них тяжелых предметов и т. Также следует избегать попадания на прибор масел, воды, топлива и других жидкостей. При правильной установке и эксплуатации счетчик моточасов надежно проработает многие годы, поможет продлить ресурс двигателя и избежать лишних финансовых затрат. В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье. В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье. Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье. Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье. Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи. Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек.

Если нагрузки большие, само собой, износ будет быстрее... Если автомобиль выезжает из гаража раз в год - это для двигателя тоже "не есть гуд"... В последнее время, многие производители автомобилей, обеспокоенные падением продаж, работают над снижением их срока эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий