Новости двигатель для су 57 второго этапа

Перспективный двигатель, предназначенный для Су-57, как и сам самолет, относят к условному пятому поколению – однако уже в сфере моторостроения. Само по себе это событие не было бы новостью — данная конкретная машина участвует в испытаниях, — если бы не одно важное обстоятельство: в этом полете Су-57 впервые опробовал долгожданный двигатель второго этапа, он же «изделие 30». Об этом РИА Новости стало известно от первого заместителя генерального директора «Ростеха» Владимира Артякова. По его словам, над поставками Су-57 с двигателем второго этапа в настоящее время работают Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). Российским истребителям пятого поколения Су-57, которые в настоящее время оснащены двигателями первого поколения, в будущем заменят двигатели на более. MWM: Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения.

В истребителе Су-57 китайцам нравится только двигатель

В настоящее время первые истребители F-35 уже поставлены в Австралию, Израиль, Норвегию. Ряд других стран, включая Великобританию, получив несколько машин нового типа, пока использует их для испытательных и учебных целей на территории США. Но скоро количество участников этой программы, располагающих новыми машинами в строевых частях, неизбежно возрастет. Многофункциональные истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35 Lightning II во время тренировочного полета Фото: commons. И здесь наличие крупносерийного производства F-35 может сыграть более важную роль, чем лучшие характеристики Су-57, который, будучи двухдвигательной тяжелой машиной, превосходит F-35 по возможностям для решения самых разных задач. При этом сам F-35 также был запущен в серию задолго до выхода на исходно запланированные характеристики, и наращивание возможностей этой машины продолжается.

В настоящее время произведено уже более 260 машин. В случае если будет выбран неспешный вариант его запуска в производство, этот рубеж будет достигнут, очевидно, только в 2030-х годах.

Артяков уточнил, что самолёты с двигателями второго этапа сейчас проходят лётные испытания. Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа. По словам Артякова, даже с двигателем первого этапа самолёт полностью отвечает основным требованиям к истребителю пятого поколения. Серийные поставки самолётов начались в прошлом году.

Ожидается, что переход на новую силовую установку произойдет в период с 2023 по 2025 год. Истребитель Су-57 предназначен для выполнения широкого спектра задач: от уничтожения воздушных, наземных и надводных целей до разведки и подавления систем управления авиацией противника. Улучшение характеристик двигателя второго этапа значительно расширит возможности самолета в рамках современных военных и технических требований.

Разработка двигателя с управляемым вектором тяги для Су-57 началась в 2004 году на основе двигателя истребителя Су-35С.

Основное его отличие от предшественника - новейшая электронная система автоматического управления САУ. Люльки - двигателе для самолета Су-57 второго этапа", - отметили авторы презентации. Специалисты ОКБ пояснили, что двигатель "первого этапа" обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность.

Известные особенности двигателя второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57

Во вторник, 5 декабря, российское конструкторское бюро Сухого представило версию новейшего истребителя Су-57 (Т-50) с двигателем второго этапа. Су-57 26K прочитали В уходящем 2023 году одним из знаковых событий в области отечественного авиастроения стала новость о том, что работы по новому двигателю «второго этапа» для российских истребителей 5-го поколения, так же известного под шифром «Изделие. На Су-57 ставятся прошедшие модернизацию двигатели Су-35, однако на смену им придет вторая модернизация – улучшенная приемистость и надежность, рассказал News генерал-майор Попов. Су-57 с двигателем второго этапа, известным под названием "Изделие 30", совершил первый полет в декабре 2017 года. Двигатель Су-57 первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тяговооружённость в 9,35:1. По прогнозу аналитика, двигатель второго этапа увеличит крейсерскую скорость полёта Су-57 примерно до 1,5 числа Маха.

Су-57 получил двигатель второго этапа

Хотя ранее говорилось о том, что испытания турбореактивных двухконтурных двигателей второго этапа для Су-57 завершатся в 2022 году. Мы не отступаем от модели, согласованной с Минобороны, разговоры о том, что его нет, пустые.

Светлана Цыганкова Ростех поставит истребитель пятого поколения Су-57 с двигателями второго этапа - "изделие 30". Это произойдет в рамках текущего контракта. Как сообщил Ростех в своем Telegram-канале , боевые возможности истребителя растут.

Опытный образец двигателя "Изделие 30" Опытный образец двигателя "Изделие 30" Благодаря своему конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров двигатель АЛ-51Ф1 с новым соплом и всеракурсным управляемым вектором тяги позволит российским истребителям еще долгое время превосходить все существующие и перспективные истребители нового поколения. На сегодняшний день это единственный в мире двигатель в своем классе, который полностью соответствует 5-му поколению, подчеркнул Марчуков в интервью. По понятным причинам подробностей по бесфорсажной многорежимности нового двигателя «главный» не приводит. Однако в открытых источник есть информация, что бесфорсажная тяга АЛ-51Ф1 чуть более 11000 кгс против 8800 кгс у АЛ-41Ф1, максимальная тяга на форсаже - до 18000 кгс против 14500 кгс, а тяга в особом режиме 19500 кгс против 15000 гкс у предшественника, что собственно уже весьма впечатляет. Евгений Марчуков также поделился, что в новом двигателе АЛ-51Ф1 конструкторы кардинально изменили термодинамический процесс, который применяется на силовых установках предыдущих поколениях.

Это связано с особой ионизацией воздушного потока в воздушно-топливной смеси. Он уточнил, что в традиционной камере сгорания располагается форсажная камера. В двигателе же нового поколения АЛ-51Ф1 форсажной камеры как таковой нет. Вместо неё появилась так называемая кольцевая система, которая будет создавать сгорание топлива без его дополнительной подачи по насосным системам, что будет иметь существенное преимущество в малозаметности на больших скоростях и будет гораздо экономичнее, поделился главный конструктор. В завершении Евгений Марчуков подчеркнул, что остальные детали и характеристики двигателя не станет раскрывать, так как его ТТХ, как собственно и самого истребителя, еще долгое время будет под «грифом».

Су-57 Су-57 Ранее в Ростеха также подтвердили, что Су-57 начнут оснащать новыми двигателями уже в рамках ближайшей партии. То есть обновленные серийные версии истребителей 5-го поколения Су-57М начнут поступать в войска в 2024 году с двигателями АЛ-51Ф1 в рамках действующего контракта с Минобороны.

В то же время, отмечается, что сейчас самым мощным двигателем для двухдвигательных истребителей признан F119, которым оснащен F-22, тогда как самый мощный двигатель для однодвигательных истребителей - F135 - получил F-35.

Истребителям Су-57 заменят двигатели

«Ростех»: Су-57 станет эффективнее за счет двигателя второго этапа Поставки истребителей Су-57 с двигателями второго этапа начнутся в рамках действующего контракта с Минобороны РФ. Об этом в интервью РИА Новости сообщил первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков в преддверии Международного военно-технического.
Россия потеряла новейший истребитель ценой 2,7 миллиарда штатный двигатель Су-57 АЛ-41Ф1, а по.
В ОДК показали кадры испытаний двигателя шестого поколения для Су-57 По прогнозу аналитика, двигатель второго этапа увеличит крейсерскую скорость полёта Су-57 примерно до 1,5 числа Маха.

Крейсерский сверхзвук: Как изменит боевые характеристики Су-57 и С-70 новейший двигатель

Двигатель «второго этапа» для Су-57 — полностью новое изделие и не является модернизацией уже существующих образцов. Смотрите видео онлайн «Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям» на канале «56-я Парралель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2022 года в 22:21, длительностью 00:02:56. Скорее всего, в рамках проводимой спецоперации, Су-57 с новым двигателем участие не примут. Летающая лаборатория Су-57 испытывает двигатель второго этапа "изделие 30". Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — рассказали РИА Новости в «Ростехе» В пресс-службе отметили. Новый российский истребитель пятого поколения Су-57 совершил первый полёт с двигателем второго этапа на территории Лётно-исследовательского института имени Громова в подмосковном.

Эксперт объяснил, чем новые ракеты для Су-57 опережают все разработки США

Штатный двигатель (двигатель второго этапа) для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор «Объединенной авиационной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума «Армия-2023». Главная» Новости» Двигатель второго этапа для су 57 последние новости. Российский истребитель Су-57 с двигателем второго этапа "Изделие 30" можно отнести даже не к пятому поколению, а к 5+. Российский истребитель пятого поколения Су-57 начали оснащать двигателем второго этапа («Изделие 30»). Летающая лаборатория Су-57 испытывает двигатель второго этапа "изделие 30".

Источник: передаваемые ВКС в 2024 году серийные Су-57 получат двигатели второго этапа

Истребитель пятого поколения Су-57 совершенствуется, эволюционирует и становится эффективнее — самолет начали оснащать двигателем второго этапа («изделие 30»). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Ростех». сказал он, пояснив, что даже с двигателем первого этапа Су-57 превосходит по своим характеристикам американский F-35. На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, сегодня обозначаемые как «изделие 30». Поэтому специально для Су-57 разрабатывался новый двигатель второго этапа под заводским индексом «изделие 30», первое испытание которого было проведено 5 декабря 2017 года. Смотрите видео онлайн «Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям» на канале «56-я Парралель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2022 года в 22:21, длительностью 00:02:56. Российский истребитель пятого поколения Су-57 начали оснащать двигателем второго этапа («Изделие 30»).

В США признали мощность нового двигателя для Су-57

Предполагается, что есть возможность установки на истребителе двигателя второй ступени. А новый двигатель "Сатурн-30" обеспечит ему непревзойденные летно-технические характеристики уже в 2025 году. Поступили подтверждения, что усовершенствованный вариант российского истребителя нового поколения Су-57 совершил первый полет 21 октября. Несколько дней спустя об этом сообщила государственная Объединенная авиастроительная корпорация. Подробностей о новом варианте известно мало, за исключением того, что он поднялся в воздух с аэродрома ЛИИ имени Громова в Жуковском, пилотировал его летчик-испытатель ОКБ Сухого Сергей Богдан и что у самолета есть возможность установки двигателя второй ступени. Хотя ранее российские источники сообщали, что Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения уже в 2022 году само по себе уже со значительной задержкой, поскольку изначально запуск в серию был запланирован на 2010-е , теперь этот момент ожидается не раньше 2025.

В том же 2025 году поступит на вооружение усовершенствованная модификация Су-57М, и "Сатурн-30" станет ключевым отличием варианта "М" от базового, находящегося на вооружении уже сегодня.

Также мотор будет отличаться повышенной топливной эффективностью и сниженной стоимостью жизненного цикла. Люльки Евгений Марчуков заявил, что по показателю удельной тяги «Изделие 30» превзойдёт все зарубежные аналоги. В результате носитель сможет быстрее взлетать, набирать высоту, совершать манёвры с большой перегрузкой при ведении воздушного боя. В марте 2020 года на сайте журнала «Наука и техника» была опубликована статья с анализом технических решений, реализованных в «Изделии 30». В ней сообщалось, что бескислородная система розжига устанавливается на модернизированных форсунках, которые обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания. Благодаря такому подходу поддерживается оптимальный режим горения и исключается так называемое факеление — выброс огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Также двигатель второго этапа оснащается новым соплом с функцией управления вектором тяги.

В материале отмечалось, что электронно-цифровая система управления «Изделия 30» заметно упрощает работу лётчика и облегчает процесс настройки двигателя. Она получает команду от пилота, а далее выполняет её «с учётом текущих параметров и различных факторов». Владимир Попов заявил, что российские конструкторы значительно изменили термодинамический процесс, который применяется на предыдущих поколениях реактивных двигателей. В традиционной камере сгорания располагается форсажная камера. В «Изделии 30» форсажной камеры как таковой не будет. Вместо неё появилась кольцевая система, которая будет создавать сгорание топлива без его дополнительной подачи по насосным системам, что будет экономичнее. КПД от сгорания топлива планируется увеличить в 1,2—1,5 раза», — рассказал эксперт. Также, как отметил Попов, в двигателе второго этапа предусмотрен комплекс новой топливной автоматики, который будет регулировать режим полёта за счёт тяги.

По его оценке, на бесфорсажном режиме тяга «Изделия 30» будет в 1,5 раза больше, чем у сегодняшних двигателей.

Люльки поясняли, что двигатель первого этапа обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность. Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания. Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС».

Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.

У сегодняшнего "Изделия 30" обычное сопло. Новые Су-57 появятся в ВКС в лучшем случае в середине 2020-х годов. Из-за многократного перенесения сроков принятия самолета на вооружение самолет не критиковал только ленивый. Зарубежные СМИ неоднократно писали , что российский истребитель — всего лишь прототип, а F-22 и F-35 — это реальные боевые самолеты. В чем-то критика, безусловно, справедлива. Су-57, что называется, был нужен ВКС еще вчера. Большинство сегодняшних истребителей сделаны на базе советского "Фланкера" Су-27, и ничего принципиально нового российская промышленность в этой области не создала. Возможно, только в середине 2020-х гг.

Су-57 будет доведен до ума. Пока дела продвигаются медленно.

Известные особенности двигателя второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57

Новый двигатель с плазменной системой зажигания для Су-57. «Изделие 30» и искусство компромиссов Российский истребитель Су-57 с двигателем второго этапа "Изделие 30" можно отнести даже не к пятому поколению, а к 5+.
Истребителям Су-57 заменят двигатели Истребитель пятого поколения Су-57 совершенствуется, эволюционирует и становится эффективнее — самолет начали оснащать двигателем второго этапа («изделие 30»). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Ростех».
Россия потеряла новейший истребитель ценой 2,7 миллиарда Первый заместитель гендиректора ГК «Ростех» Владимир Артяков в преддверии международного военно-технического форума «Армия-2023» в интервью РИА Новости заявил, что самолёт Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий