Bmw 5 touring 2024

The BMW 5 Series/i5 Touring 2024 is meticulously engineered to revolutionize your driving experience, seamlessly harmonizing performance, luxury, and efficiency. All highlights of the BMW 5 Series Sedan (G60): Models, equipment, technical data, prices and services. Read what our experts think about the BMW 5-Series Touring's practicality, boot size and overall dimensions, how it compares to its rivals and more. Покупателям будет представлен как топливный автомобиль 5-Series Touring, так и электрический i5 Touring.

BMW’s Redesigned 5 Series Goes Electric for 2024

152 объявления о продаже BMW 5 серия G60 во всех регионах по цене от 6 490 000 ₽. На Авито вы можете купить БМВ по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Покупателям будет представлен как топливный автомобиль 5-Series Touring, так и электрический i5 Touring. – BMW M5 Touring 2024 is set to redefine the concept of a high-performance wagon. Building on the success of its predecessors, this latest offering from BMW combines the practicality of a spacious estate with the exhilarating performance of an M car.

Шпионские снимки BMW i5 Touring 2024 года

Позже летом 2024-го дебютирует подзаряжаемый гибрид 530e xDrive Touring с силовой установкой мощностью 299 л. Электрические модификации: i5 eDrive40 Touring. Мощность 340 л. Запас хода 560 км. Мощность 601 л. Запас хода 506 км.

Соответственно, в салоне BMW 5-серии Touring 2024 тоже все знакомо за исключением задней части. Объем багажника универсала: 570 литров, а если сложить спинки заднего ряда — 1700 литров. Техника По большому счету, универсал BMW 5-серии Touring 2024 предложен в аналогичных версиях седана. Начнем с классических топливных. Базовая модификация — 520d, это двухлитровый дизель 197 л. Следом идет 540d xDrive c 3.

Однако форма кузова изменилась — у седана теперь массивная задняя часть и гладкие боковины. Дверные ручки по последней моде сделаны утопленными, переосмыслен изгиб Хофмайстера, а в черные вставках на задних стойках крыши красуется цифра «5». Любопытно, что «ноздри» функциональны только на треть от своей площади — все остальное это лишь глянцевые заглушки. Как и ранее в X5 и X6 за доплату можно добавить ноздрям подсветку. Как и положено, со сменой поколения «пятерка» БМВ 5 Г60 выросла в габаритных размерах. Длина модели увеличилась на 97 мм до 5 060 мм , ширина — на 32 мм до 1 900 мм , высота, из-за возможного размещения под полом тяговой батареи в электрических i5 — на 36 мм до 1 515 мм. На 20 мм увеличилась колесная база, достигнув 2 995 мм. А вот объем багажника сократился на 10 л — до 520 л, уменьшился с 68 до 60 л и объем бензобака.

То есть внутри Touring может похвастаться 12. Она будет предложена в двух вариациях. Это 340-сильная 430 Нм i5 eDrive40 Touring с одним электромотором на задней оси и запасом хода 560 километров, а также 601-сильная 820 Нм двухмоторная i5 M60 xDrive Touring, способная проехать без подзарядки до 506 километров.

Новый BMW 5 Series Touring 2024: в этом электроуниверсале 601 лошадь

New for 2024, and similar to Cadillac’s SuperCruise and Lincoln’s BlueCruise we recently reviewed equipped on the 2024 Corsair Grand Touring SUV, BMW adds its own hands-free driving system with Highway Assistant. BMW i5 Touring electric wagon and M5 Touring Hybrid Wagon are two new models for 2024. The former will be based on the current i5 sedan whereas the latter will borrow things from the recently trademarked 5 Series Touring in Europe. Опыт эксплуатации BMW 5 series Touring (G31): Как вам? Тыранул картинку со своего любимого телеграмм канала Мне лично супер нравится новая BMW i5 M60, я даже думал начать о ней мечтать вместо туринга G31. Но теперь дождусь выхода.

BMW i5 Touring confirmed for Spring 2024 release [Update]

Новое поколение 5 Series получило интерьер BMW Live Cockpit Plus, включающим в себя 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедиа, которая имеет новую версию операционной системы BMW OS 8.5. M5 Touring имеет агрессивную переднюю панель и выдающиеся боковые пороги. Четырех выхлопные трубы направлены назад. Сообщается, что силовой агрегат представляет собой 4,4-литровый твин-турбо V8 с электродвигателем. Полный обзор BMW 5 Series Touring 2024: узнайте об основных особенностях и преимуществах, технических характеристиках, ценах и комплектациях. Хотя все это прекрасно, но истинная цель BMW 5-й серии Touring — это грузовое пространство. Объем багажника нового универсала от BMW составляет 570 литров, но его можно увеличить до 1700 литров, сложив задние сиденья.

Рендеринг 2024 BMW 5 Series Touring показывает, почему нам нужен такой автомобиль в США

Front shot of the 2024 5 Series Sedan with blue illustrated concentric circles conveying safety technology in action. In May 2024 the new BMW i5 Touring celebrates its market launch in Europe. The next chapter of the 5 Series success story is set for May 2024: now in its sixth generation, the model family will welcome its first ever fully electric member: the BMW i5 Touring. M5 Touring имеет агрессивную переднюю панель и выдающиеся боковые пороги. Четырех выхлопные трубы направлены назад. Сообщается, что силовой агрегат представляет собой 4,4-литровый твин-турбо V8 с электродвигателем.

Представлен новый седан BMW пятой серии (включая BMW i5)

593 силы и 1700 литров в багажнике: представлен новый универсал BMW 5-Series Покупателям будет представлен как топливный автомобиль 5-Series Touring, так и электрический i5 Touring.
BMW 5-Series Touring 2024 года представлен в патентных чертежах Премьера стандартного 5-Series Touring состоится в начале 2024 года вместе с полностью электрическим i5 (включая i5 M60), а выход M5 Touring намечен на более поздний период 2024 года. Ожидается, что стоимость автомобиля превысит 100 000 долларов.
BMW 5 серии Touring G61 появится весной 2024 года The BMW 5 Series (G60) is an executive car manufactured and marketed by German luxury automaker BMW since 2023. The lineup consists of the G60 saloon, G61 estate (marketed as Touring), and the G68 long-wheelbase sedan.

В заявке на товарный знак раскрыт дизайн нового универсала BMW 5-Series Touring

Базовой версией БМВ 5-Series 2024 года по-прежнему является переднеприводная модификация 520i с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. (290 Нм). Новое поколение 5 Series Touring получило интерьер BMW Live Cockpit Plus, включающим в себя 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедиа, которая имеет новую версию операционной системы BMW OS 8.5. Check out BMW M5 Touring Wagon review: BuzzScore Rating, price details, trims, interior and exterior design, MPG and gas tank capacity, dimensions. Pros and Cons of 2024 BMW M5 Touring: photos, video, comparisons, news.

2024 BMW i5 Touring Review & Specs

Изящные линии, эффектный силуэт и стильное осветительное оборудование дают нам представление о дизайне этой машины. На создание M5 Touring сильно повлиял триумф его «младшего брата», универсала M3 Touring. BMW осознала спрос на высокопроизводительные и, в то же время, практичные авто. Стоит отметить, что данная модель разрабатывается одновременно со следующим поколением стандартного седана M5, и поэтому эти две новинки будут максимально унифицированы фото: BMW.

Каким будет автомобиль Пятая серия BMW получила обновление кузова G60 весной 2023 года, когда представили немецкой компании показали электрический седан. Сейчас же готовят выпуск универсала. Покупателям будет представлен как бензиновый, так и электрический. Базовая версия i5 Touring будет оснащена единственным электродвигателем на задней оси мощностью 340 л.

Дизайн торговой марки не содержит никаких дополнительных подробностей, кроме изображений универсала. Шпионские снимки говорят о том, что в разработке находятся варианты M5 с двигателем внутреннего сгорания, электрические и высокопроизводительные версии. Кажется, это более простая модель, потому что кузов не особенно агрессивен или спортивен. Головная часть кузова соответствует тому, что есть на седане BMW 5-Series. Передняя панель имеет простую трапециевидную форму с прямоугольным отверстием в центре. Решетка радиатора и фары такие же, как у четырехдверки. Изменения коснулись средней стойки, где Touring имеет расширенную крышу, напоминающую хэтчбек для универсала.

Максимальный крутящий момент увеличивается на 52 фунт-фут 384 и может быть увеличен до 398 фунт-фут с дополнительной мощностью 48-вольтовой мягкой гибридной системы. Новый BMW 540i xDrive может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Опыт вождения: технология шасси. Изысканная спортивность в характерной черте BMW. Концепция автомобиля нового BMW 5 серии характеризуется самой длинной колесной базой в своем сегменте, увеличенной шириной колеи на передней и задней осях по сравнению с предыдущим поколением, почти идеальным распределением веса 50:50, продуманной облегченной конструкцией, а также кузовом и шасси. Гибкая архитектура привода нового BMW 5 серии обеспечивает более широкий диапазон веса автомобиля. Это достигается специальной модификацией и индивидуальной настройкой компонентов шасси и соответствующей адаптацией всех систем управления в каждой конфигурации трансмиссии. Независимо от концепции привода, каждый вариант модели предлагает отличные впечатления от вождения, сочетая изысканную спортивность и превосходный комфорт вождения, характерные для BMW 5 серии. И двухрычажная передняя ось, и пятирычажная задняя ось нового BMW 5 серии подверглись значительной доработке. Для оптимизации акустических свойств опора переднего моста получила упругое крепление рулевого механизма.

Все полноприводные варианты новой BMW 5 серии оснащены алюминиевой пластиной жесткости под опорой передней оси. Как и корпус высоковольтной батареи в днище BMW i5, он способствует оптимизации жесткости передней части. Опора заднего моста, изготовленная из цельного алюминиевого литья, сочетает малый вес с высокой жесткостью. Спортивное рулевое управление с переменным передаточным числом теперь входит в стандартную комплектацию. Все BMW 5 серии в стандартной комплектации оснащены новейшей версией электромеханического усилителя рулевого управления EPS. Стандартное спортивное рулевое управление включает новое, более прямое передаточное отношение, зависящее от угла поворота рулевого колеса. Его набор функций также включает усиление мощности Servotronic, связанное со скоростью, а также комфортные или спортивные настройки, доступные в «Моих режимах». BMW i5 M60 xDrive использует технологию шасси для конкретной модели, обеспечивающую превосходную производительность. Будучи топовой моделью в линейке, BMW i5 M60 xDrive не только имеет самую мощную трансмиссию, но и поставляется со стандартным оборудованием подвески, которое позволяет использовать мощность его двух электродвигателей для обеспечения превосходной производительности. Его стандартная подвеска Adaptive M Suspension Professional включает в себя амортизаторы с электронным управлением, встроенное активное рулевое управление которое позволяет задним колесам поворачиваться в фазе с передними колесами до 2,5 градусов и снижает дорожный просвет на 0,3 дюйма по сравнению со стандартным шасси.

BMW i5 eDrive40. Динамические характеристики, маневренность и точность управления высокопроизводительной модели усиливаются стандартными 19-дюймовыми легкосплавными дисками M с шинами смешанного типа и мощной спортивной тормозной системой M. Зависящие от хода амортизаторы для BMW i5. Дополнительное гидравлическое демпфирование, действующее в направлении тяги, заметно успокаивает кузов при компенсации вибраций, вызванных неровностями дорожного покрытия и динамичным прохождением поворотов, тем самым повышая спортивную и уверенную управляемость автомобиля. Это предотвращает чрезмерное подпрыгивание или раскачивание кузова при проезде больших неровностей и тем самым предотвращает неприятные вибрации. Зависимое от хода демпфирование служит активным элементом настройки, который оптимизирует баланс между спортивностью и комфортом конкретно для каждой модели. Положительное влияние дополнительного демпфирования на поведение i5 при вождении заметно не только при большой нагрузке, но и в ситуациях, когда колесо немного приподнимается после того, как его спровоцировал небольшой удар. BMW i5 также в стандартной комплектации оснащен пневматической подвеской задней оси. Самовыравнивающаяся подвеска обеспечивает оптимальную высоту автомобиля для комфортного и безопасного вождения даже при большой загрузке. Подача воздуха к подвеске регулируется индивидуально для каждого колеса и, таким образом, также может компенсировать неравномерную нагрузку.

Адаптивная подвеска M Professional с опциональной активной системой стабилизации крена. Электрические поворотные двигатели обеспечивают быструю и точную компенсацию боковых сил крена. В последней версии системы для этой цели используется 48-вольтовый электродвигатель. Активная стабилизация крена повышает маневренность и точность вождения, в то же время обеспечивая динамическую реакцию на рулевое управление, обеспечивая лучшую поддержку крена. Он также повышает комфорт при движении прямо за счет разъединения фиксированного соединения обычного стабилизатора поперечной устойчивости. Это уменьшает крены кузова, вызванные односторонними неровностями дороги. Функция Active Roll Comfort гарантирует, что система не только уменьшает крен кузова, но и создает противодействующий крутящий момент, чтобы удерживать кузов в горизонтальном положении, особенно когда поверхность дороги неровная с одной стороны. Ограничение проскальзывания колес рядом с приводом для быстрой и точной оптимизации сцепления с дорогой. Новый BMW 5 серии теперь оснащен системой ограничения проскальзывания колес, которая обеспечивает максимальную маневренность и контроль в сложных дорожных ситуациях. В этой системе контроль тяги интегрирован в блок управления двигателем.

Это устраняет длинные пути сигнала к блоку управления DSC система динамического контроля устойчивости. Ограничение проскальзывания колес рядом с приводом обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и превосходную курсовую устойчивость даже на скользких дорогах. Поскольку система динамического контроля устойчивости DSC с самого начала предотвращает потерю сцепления с дорогой, особенно при быстром ускорении, а также при прохождении поворотов на высоких скоростях, система динамического контроля устойчивости DSC должна вмешиваться гораздо реже, выборочно подтормаживая отдельные колеса, чтобы обеспечить уверенное и безопасное управление. Легкосплавные диски до 21 дюйма. В стандартную комплектацию нового BMW 5 серии входят 19-дюймовые легкосплавные диски как для моделей i5, так и для моделей 530i. Дополнительные 20-дюймовые и 21-дюймовые легкосплавные диски доступны либо со смешанными характеристиками, либо со всесезонными шинами без прокола. Ассортимент также включает аэродинамические колеса, дизайн и методы изготовления которых снижают как вес, так и сопротивление воздуха. Опыт вождения: системы помощи водителю. Интеллектуальные системы для автоматизированного вождения и парковки. Системы автоматизированного вождения и парковки, доступные в стандартной комплектации или в качестве опции для нового BMW 5 серии, задают стандарты в конкурентной среде своим набором функций, надежностью и удобством в повседневном использовании.

Они подчеркивают ведущую роль BMW в области передовых систем помощи водителю. Набор технологий, включающий камеры, ультразвуковые и радарные датчики последнего поколения, новый стек программного обеспечения, мощную вычислительную платформу и подключение к BMW Cloud через мобильную связь 5G, обеспечивает выдающуюся функциональность существующих систем BMW и предлагает уникальный потенциал для развития в будущем. Новый помощник на дороге, включая активную смену полосы движения с активацией глаз. Дополнительный профессиональный помощник по вождению теперь включает в себя помощника по шоссе, который обеспечивает внимательное вождение без помощи рук на скорости до 85 миль в час, где это позволяют условия и ограничения скорости. Внимание водителя постоянно контролируется системой через внутреннюю камеру. Водитель несет полную ответственность за управление автомобилем, даже если активирована система помощи на дороге, и он всегда должен быть в состоянии взять управление на себя, если в этом возникнет необходимость. Функции автоматизированного вождения профессионального пакета помощи при вождении также включают новую версию Active Lane Change. Автомобиль предлагает сменить полосу движения, и водитель может подтвердить смену полосы движения, просто взглянув в соответствующее наружное зеркало заднего вида. Активная смена полосы движения автоматически выполняет необходимые движения руля на скорости до 85 миль в час, если позволяют условия движения и ограничения скорости. Больше нет необходимости подтверждать смену полосы движения сигналом поворота.

Это бесшовное взаимодействие между водителем и системой автоматической смены полосы движения обеспечивает уникальный для автомобильного сектора уровень комфорта и безопасности. Обзор активированных систем и их функций доступен водителю через Assisted View в комбинации приборов. Центральная часть дисплея в кабине отведена для представления автомобиля и его окружения в дополненной реальности. Для этого изображения с камер комбинируются с дополнительной графикой и информацией. Обработанные таким образом изображения окружающей среды автомобиля предоставляют водителю точный обзор окружающей среды, снятый камерами и датчиками. Автоматический помощник при парковке, включая помощника по резервному копированию в стандартной комплектации. Новый BMW 5 серии также обеспечивает поддержку при парковке и маневрировании.

Новый универсал BMW 5-й серии: большой багажник и мощность до 601 л.с.

Текущая версия Передняя часть универсала копирует седан, но только по передним деталям. У машины, которая была за центральными стойками был свой неповторимый стиль. Основные различия это конструктивные особенности.

On the petrol front, the entry ticket to the 5-series is the 520i rated at 190bhp.

One rung up sits the 255bhp 530i. Expect three plug-in hybrids with a minimum electric-only range of 50 miles: 530e 292bhp , 550e 480bhp and M560e 565bhp. True, but the next M5 in the works at M division will be equipped with the same brawny 4.

The 5-series range-topper coded G90 in saloon and G99 in Touring form musters 653bhp, sources say. Although the last M5 Touring sold only 1025 units, and despite the current global shrinking of estate-car sales, BMW firmly believes the new Touring will be a big fish in that small pond. The i5 will likely be offered as single-motor 40 eDrive, dual-motor 50 xDrive and beefed-up M60 xDrive.

The corresponding power output numbers are currently understood to be 350, 450 and 550bhp, but this may yet change. What the next 5-series does not offer is a manual gearbox, four-wheel air suspension and a V8 engine without a 200bhp electric back-up unit. The new M5 will most likely again offer a choice of steering and braking calibrations in addition to the usual list of dynamic adjustment opportunities.

Various packs will be available, as well as individual options, giving buyers choices including bigger wheels 19 to 21 inches , adaptive suspension and carbon-ceramic brakes. The styling of the new 5-series features, like the 2025 3-series, a relatively wide shark-nose grille flanked by high-tech headlamps. The optional glowing grille is expected to feature different mood variations, ranging from subdued to sporty.

Аэродинамические показатели нового седана 5-ой серии остались на прежнем уровне — коэффициент сопротивления 0. Зато клиренс стал на 10 мм выше, нежели у предшественника — 154 мм против 144 мм. Салон Интерьер новой «пятерки» в духе всех последних моделей BMW — минимальное количество физических кнопок, скрытые дефлекторы вентиляции, панель-бескозырка здесь она еще изогнута к водителю с виртуальными приборами на экране 12,3 дюйма и мультимедийной панелью на 14,9 дюйма. Кнопки на руле и под экранами сенсорные и снабжены виброотдачей. Управление климатом — через меню медиасистемы.

Для регулировки потоков обдува в нижней части панели предусмотрены специальные джойстики. Можно также заказать «BMW Interaction Bar» — светящуюся полосу во всю ширину передней панели с сенсорными вставками. Еще за доплату можно дооснастить машину проекционным экраном.

По сравнению с прошлым поколением силуэт нового универсала E-класса стал более стремительным и обтекаемым, особенно заметен увеличившийся наклон заднего стекла. Вместе с измененной формой изменились и аэродинамические показатели Cx модели: коэффициент сопротивления S214 снизился с 0,27 до 0,26.

BMW 5-Series Touring 2024 года не может появиться достаточно скоро, вот как он может выглядеть

Сегодня завод BMW Group в Дингольфинге является не только головным заводом по выпуску автомобилей класса люкс BMW, но и местом расположения центра компетенций компании по производству электронных приводов, который производит как электродвигатели, так и высоковольтные аккумуляторы для BMW i5. Спортивный, элегантный седан в основе портфолио бренда. Внешний дизайн нового поколения по-новому интерпретирует спортивную элегантность BMW 5 серии в современном стиле бренда. Благодаря своему характерному внешнему виду новый BMW 5 серии занимает центральное место в портфеле четырехдверных моделей бренда — более современный и элегантный, чем 3-я серия, более динамичный и спортивный, чем 7-я серия. Усиленный внешний вид нового BMW 5 серии подчеркивается спортивными пропорциями и большими внешними размерами по сравнению с предыдущим поколением. Новая модель выросла в длину на 3,4 дюйма до 199,2, в ширину на 1,3 дюйма до 74,8 и в высоту на 1,4 дюйма до 59,6. Колесная база была увеличена на 0,8 дюйма до 117,9, что повысило комфорт сидений, особенно сзади. Современный дизайн передней части с почти вертикальными значками дневных ходовых огней и дополнительной решеткой радиатора BMW с подсветкой. Вид спереди нового седана BMW 5 серии характеризуется современной интерпретацией фирменных сдвоенных фар и решетки радиатора BMW. Светодиодные фары демонстрируют традиционное четырехламповое лицо в современной минималистской форме.

Два почти вертикальных светодиодных элемента, расположенных снаружи, выполняют функции дневных ходовых огней и сигналов поворота. Решетка радиатора BMW, стилистически вдохновленная так называемым «акульим носом» ранних поколений 5-й серии и выступающим далеко вперед, служит визуальным центром спереди. Все линии переднего бампера и длинного капота, который соединяется непосредственно с рамкой решетки радиатора, идут к передней панели. Решетка радиатора BMW с широкой окантовкой и опциональной подсветкой контура придает виду спереди отчетливо спортивный вид. Спортивный силуэт и динамично вытянутые пропорции. Ясный и упрощенный язык дизайна также выражен на виде сбоку нового BMW 5 серии. С этого ракурса отчетливо видны его динамично вытянутые пропорции, длинный капот и почти вертикальная решетка радиатора BMW. Спортивный характер трехобъемной конструкции также выражается в круто наклонной передней стойке, плавно ниспадающей к задней части линии крыши и плавно ниспадающей линии багажника. Боковая часть имеет ярко выраженный спортивный вид благодаря высокой плечевой линии, мощно смоделированным поверхностям и двум четким характерным линиям.

Черные боковые юбки графически контрастируют с остальной частью кузова, визуально уменьшая профиль автомобиля. Дверные ручки находятся на одном уровне с окружающими поверхностями. Изгиб Хофмайстера элегантно подчеркивается графическим элементом с тисненой цифрой «5» на окантовке бокового окна. Мощная задняя часть с выразительно оформленной светотехникой. При переходе к задней части линии плеч и крыши гармонично перетекают в контуры фонарей. Плоские задние фонари интерпретируют характерные для бренда L-образные фонари с современной привлекательностью. Внутри четыре узкие светодиодные полосы, расположенные горизонтально, выполняют функции освещения. Гамма красок для наружных работ включает одно сплошное покрытие. Индивидуальные конструктивные особенности придают BMW i5 M60 xDrive эффектный вид, подчеркивающий его динамичность.

Передний фартук с черными поверхностями в центре и большими воздухозаборниками, решетка радиатора с горизонтальными планками и логотипом M, боковые юбки и корпуса наружных зеркал заднего вида с глянцево-черным покрытием, 19-дюймовые легкосплавные диски M и задний фартук с ярко выраженным логотипом вставка диффузора свидетельствует о спортивном характере модели M Performance. Спортивный пакет M доступен в качестве опции для всех других вариантов модели и подчеркивает атлетизм 5-й серии. Он также включает в себя специфические элементы дизайна M, в первую очередь большие воздухозаборники спереди, расклешенные боковые юбки и оконную окантовку глянцево-черного цвета, задний фартук с диффузорной вставкой, а также 19-дюймовые легкосплавные диски M. Доступный пакет M Sport Professional, опциональный для всех моделей 5-й серии, добавляет решетку радиатора BMW с подсветкой, обрамленную глянцево-черным цветом, фары M Shadowline, сдержанный задний спойлер и расширенную отделку Shadowline. Интерьер и оборудование. Удовольствие от вождения и комфорт в пути в сочетании с инновационным чутьем. Новый BMW 5 серии предлагает идеальные условия для получения удовольствия от вождения BMW в повседневных условиях и высокого уровня комфорта в поездках на дальние расстояния. Большое пространство, современная функциональность, высокий уровень акустического комфорта, а также высококачественные материалы, тонкая работа и передовые цифровые услуги характеризуют атмосферу в интерьере. Четкий и современный дизайн интерьера, спортивный стиль и инновационные функции оборудования, разработанные для обеспечения максимального комфорта в поездке, подчеркивают характер автомобиля как динамичного бизнес-седана цифровой эпохи.

Полностью цифровой изогнутый дисплей BMW, который по-новому интерпретирует типичную ориентацию бренда на водителя, представляет собой сердце редизайна интерьера. Другие новшества включают интерактивную панель BMW с подсветкой на приборной панели и в области дверей стандартно для моделей i5, опционально для 530i и 530i xDrive , режимы My Modes для настраиваемых ощущений от вождения и салона, а также новый переключатель передач в центре. Благодаря значительно расширенному уровню стандартного оборудования по сравнению с предыдущей моделью и новой структуре в наборе опций комфорт и индивидуальность подняты на более высокий уровень. Полностью цифровой изогнутый дисплей BMW с новым графическим дисплеем и оптимизированным сенсорным управлением благодаря операционной системе BMW 8. Система управления предназначена для управления в основном с помощью сенсорного экрана и естественного языка, но также включает кнопки на рулевом колесе и контроллер BMW iDrive на центральной консоли. Достижения в цифровизации, сопровождающие разработку BMW iDrive, позволяют значительно сократить количество кнопок, ручек и элементов управления, используемых в кабине. Они продолжают использоваться там, где они являются идеальным решением для быстрой и интуитивно понятной работы. На новом стартовом экране операционной системы BMW 8. На том же уровне на контрольном дисплее BMW со стороны водителя доступны вертикально расположенные виджеты.

Пользователи могут переключаться между виджетами, проводя по экрану вертикально. Для отображения другого контента также возможно горизонтальное смахивание в некоторых виджетах, например, в области «Мой автомобиль». Соответствующие функции можно вызвать непосредственно с помощью QuickSelect без перехода в подменю. После выполнения настроек достаточно коснуться символа «Домой» в нижней части дисплея, чтобы вернуться на начальный экран. Кроме того, операционная система BMW 8. На дисплее управления возможен широкий спектр потокового видео, а также инновационная форма автомобильных игр, впервые представленная в новом BMW 5 серии с платформой AirConsole. Водитель и пассажиры могут играть в казуальные игры, пока автомобиль стоит, например, чтобы занять время ожидания во время зарядки высоковольтной батареи BMW i5. Настроить игровой процесс с помощью AirConsole несложно. Игрокам нужен только смартфон, который действует как контроллер, и изогнутый дисплей BMW.

После запуска приложения AirConsole в автомобиле соединение между смартфоном и автомобилем можно установить, отсканировав QR-код на изогнутом дисплее. После этого игроки могут сразу начать играть. Технология AirConsole обеспечивает мгновенную доставку игр по беспроводной сети, а игроки могут управлять ими со своих смартфонов. Благодаря этой уникальной конфигурации в автомобильных играх могут одновременно участвовать несколько игроков, даже пассажиры на заднем сиденье. Можно играть в одиночку или со всеми пассажирами в транспортном средстве, вместе или в режиме соревнования. Предлагаются так называемые казуальные игры, которые отличаются простотой доступа и интуитивно понятным управлением игровым процессом. Выбор, доступный для выхода на рынок нового BMW 5 серии, включает в себя гонки, спортивные игры и викторины, а также симуляторы, стратегии, прыгалки и головоломки. Ассортимент доступных игр постоянно расширяется. Интерактивная панель BMW с сенсорным экраном и световыми эффектами.

BMW Interaction Bar сочетает в себе современную функциональность и привлекательный дизайн. Эффектный функциональный блок с подсветкой и кристаллической структурой поверхности проходит под декоративной планкой по всей ширине приборной панели до дверных панелей и включает в себя сенсорные панели управления для управления вентиляцией и кондиционированием воздуха, а также для включения аварийной световой сигнализации. Дизайн подсветки BMW Interaction Bar соответствует цветам выбранных «Моих режимов» или может быть настроен индивидуально.

Как и ожидалось, вплоть до центральных стоек универсал будет идентичен седану пятой серии с индексом G60. В его стиле сделают боковое остекление с восходящей подоконной линией впервые для модели , при этом сохранится и некое подобие фирменного для марки «изгиба Хофмайстера». Наиболее интересным элементом являются задние фонари, которые получат отличную от седана форму, которая будет больше похожа на другие модели бренда — например, третьей и седьмой серий. Графика же светодиодных огней с узкими горизонтальными полосками будет примерно такая же, как на седане. Ещё одно отличие — более низкая погрузочная высота багажника.

BMW, вероятно, сохранит поворотную ручку в качестве дополнительного способа управления мультимедийной системой. По сообщениям, производство новой BMW 5 серии начнется в июле 2023 года, так что мировая премьера может состояться уже в первые месяцы следующего года. Touring, предположительно, сойдет с конвейера в марте 2024 года, поэтому премьера может состояться не раньше конца следующего года.

Уже официально подтверждено, что новинка получит подключаемый гибрид V8. Традиционно Китай получит свою собственную длинную 5 серию, которая, как полагают, появится в начале 2024 года под кодовым названием «G68».

В плане габаритов новая модель заметно прибавила — сразу 97 мм длины. Но колесная база увеличилась далеко не так существенно — плюс 20 мм. Также модель нового поколения шире предшественницы на 32 мм и выше на 17 мм. Салон существенно модернизировано: появилась новая цифровая панель приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма и медиасистема с экраном диагональю 14,9 дюйма. В стандартном оснащении интерьера машины «полностью веганский».

Новый седан BMW 5-Series 2024 — 2025 добрался до РФ. Опубликованы цены и характеристики авто

Базовым вариантом станет дизельная 200-сильная BMW 520d с 2-литровым мотором и 300-сильная BMW 540d, с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором, задним или полным приводом. Также будет доступен подключаемый гибрид — 300-сильный BMW 530e на базе 2-литрового бензинового мотора с задним или полным приводом. Максим Вершинин.

Седан 5 Series получил пять звезд за безопасность по результатам тестов Euro NCAP в 2017, и этот же рейтинг применим для универсала. Пакет Driver Assistance Plus является недешевой опцией, он добавляет адаптивный круиз-контроль, способный даже самостоятельно подруливать, при условии, что вы будете держать руки на руле. Салон Салон 5 Series Touring выглядит отлично, качество используемых материалов здесь на высоте. Куда ни глянь, здесь не найдешь дешевого скрипучего пластика и царапающихся элементов.

Глянцевый пластик, матовый алюминий и гладкое дерево покрывают практически каждый сантиметр передней панели. Опциональный пакет Comfort Plus добавляет обогрев сидений, четырехзонный климат-контроль, электропривод багажника и бесключевой доступ. Пакет Technology Pack добавляет проекционный дисплей и беспроводную зарядку для телефонов. Также предлагается пакет Entertainment, добавляющий дисплеи для пассажиров заднего ряда.

Даже модели начального уровня в стандартной комплектации оснащаются цифровой приборной панелью и 12. Собственная операционная система BMW работает безупречно, на борту имеется спутниковая навигация с обновлением информации о пробках в режиме реального времени. Удобная шайба прокрутки на центральной консоли делает навигацию по меню простой и удобной. Поддерживается управление голосом и жестами, но с помощью шайбы управлять системой, пожалуй, проще всего.

Оба дисплея яркие и легко читаются даже при ярком солнечном свете. Ввод адреса в навигаторе с помощью экранной клавиатуры и шайбы достаточно просты. Стандартная аудиосистема выдает хороший бас и четкие высокие частоты, опциональная аудиосистема Harman Kardon звучит еще лучше. BMW 5 Series Touring отлично подойдет тем, кто ищет люксовый просторный автомобиль, способный с комфортом вместить всю семью и немало багажа.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Дверные ручки по последней моде сделаны утопленными, переосмыслен изгиб Хофмайстера, а в черные вставках на задних стойках крыши красуется цифра «5». Любопытно, что «ноздри» функциональны только на треть от своей площади — все остальное это лишь глянцевые заглушки. Как и ранее в X5 и X6 за доплату можно добавить ноздрям подсветку. Как и положено, со сменой поколения «пятерка» БМВ 5 Г60 выросла в габаритных размерах. Длина модели увеличилась на 97 мм до 5 060 мм , ширина — на 32 мм до 1 900 мм , высота, из-за возможного размещения под полом тяговой батареи в электрических i5 — на 36 мм до 1 515 мм. На 20 мм увеличилась колесная база, достигнув 2 995 мм. А вот объем багажника сократился на 10 л — до 520 л, уменьшился с 68 до 60 л и объем бензобака.

Аэродинамические показатели нового седана 5-ой серии остались на прежнем уровне — коэффициент сопротивления 0.

However, a separate report suggests a non-hybrid model will be offered as well. Keep in mind nothing is official yet. More details about the BMW M5 Touring will emerge in the coming months, and the wagon is expected to make its full debut before the end of 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий